1.2.2.4. Сервисное обслуживание
 
Модуль предназнаен для автоматизации работы предприятия, осуществляющего ремонт и обслуживание техники и поставку запчастей.
Настраиваемый механизм импорта каталогов запчастей позволяет перенести в учетную систему всю доступную информацию об их совместимости и заменяемости, ценах и условиях поставки.
Оптимизированный каталог товаров позволяет эффективно работать с большим количеством товарных позиций, осуществлять их быстрый поиск и подбор по артикулу, совместимости и применяемости в тех или иных устройствах.
Организован учет экземпляров техники, подлежащих сервисному обслуживанию, хранение информации об отработанном ресурсе (наработке, пробеге и т.п.), анализ операций ремонта и обслуживания, позволяющий сравнивать статистику отказов (ремонтов, расходования запчастей и т.п.) устройств разных моделей, определить прибыльность реализации комплектующих и улуг.
Предусмотрен учет в системе специфических для данного вида бизнеса операций: "Ввод в эксплуатацию", "Регламентное ТО", "Ремонт", "Сервисный бюллетень" и т.п.
Организован учет выдачи запчастей со склада сервисным инженерам и их списания в ремонтные операции или возврата на склад. Система позволяет видеть остатки деталей и материалов у сервисной службы (в т.ч. персонально у сервисных инженеров).
Система позволяет проводить консолидацию/расконсолидацию узлов в автоматическом или ручном режиме.