1.2.2.1. Оптовая торговля
 
Для предприятий оптовой торговли характерна активная работа с механизмами ценовой политики (анализ цен конкурентов, постоянное обновление собственного прайс-листа, проведение акций, сезонных скидок и т.п.), анализ результатов продаж (продаваемость товара, качество работы менеджера по продажам и т.п.), оптимизация закупок товара для обеспечения его постоянного наличия на складе компании.
Поэтому, для предприятий оптовой торговли предлагается дополнить базовый функционал следующим набором модулей.
 

1.2.2.1.1. Скидки
 
Набор полей, позволяющих в процессе продаж назначать скидки, расчитывать цену товара исходя из базовой скидки (согласно ценовой политике) и дополнительных (разовых) скидок, вести учет сделанных скидок и базовых цен, относительно которых были сделаны скидки.
Механизмы позволяют проводить анализ затрат на скидки и анализ статистики предоставления скидок менеджерами, выявлять злоупотребления скидками со стороны персонала организации.
 

1.2.2.1.2. АРМ "Работа с клиентом"
 
Форма, позволяющая менеджеру по продажам в одном окне создавать продажи и, при этом, видеть всю информацию, о клиенте, историю работы с ним, данные о наличии товара на складе и т.д.
 

1.2.2.1.3. Спецификации
 
Объединение товаров в произвольные группы без проведения по складу. Данный модуль используется при составлении коммерческих предложений в компаниях, торгующих товаром, который может быть продан как сам по себе, так и в составе какой-либо системы, комплекса, набора.

1.2.2.1.4. Документооборот - сведение складов
 
Алгоритм, позволяющий оценить и устранить разницу между фактическим наличием товара на складе и наличием на этот товар документов.